РЕКЛАМНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

Компания работает на рекламном рынке более десяти лет. Наша специализация - это почтовая рассылка.

В данном сегменте мы добились больших успехов и вывели почтовую рассылку на новый уровень качества и эффективности.

Постоянное развитие, анализ ошибок, актуализация баз, внимательный и гибкий подход - все это делает нас компанией, которой доверяют клиенты.

Распространение рекламных листовок, как и сама реклама на листовках, направлено, прежде всего, на массового потребителя. Реклама, попадающая в почтовые ящики квартир, становится наиболее простым способом узнать о том или ином товаре или услуге. Поэтому как сами полиграфические листовки, так и распространение рекламных листовок - это два мощных двигателя для продвижения на рынке своих товаров и услуг. Особенно они актуальны для мелкого и среднего бизнеса.

Наши потенциальные заказчики - это салоны красоты и стоматологические клиники, фирмы по производству и установке окон, дверей и домиков, такси и фитнес-центры, медицинские и детские учреждения, школы иностранных языков, танцев и т.п.

Эффективность рекламы на листовках определяется тремя параметрами:

  • качество изготовления макета и проведение полиграфических работ;
  • правильный выбор тиража, районов распространения и сроков распространения;
  • распространение листовок и его качество;

По желанию заказчика наши опытные дизайнеры разработают макет любой сложности и осуществят предпечатную подготовку листовок, буклетов, календарей и т.п. В печать идет лишь только тот макет, который полностью удовлетворяет клиентов.

Размер тиража чаще всего определяется выбором района, в котором распространяется реклама в почтовые ящики, а также количеством почтовых ящиков в выбранном районе или бюджетом рекламной акции. Основное наше преимущество перед конкурентами заключается в нашей системе распространения рекламных листовок.

ПОЧЕМУ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА?

Многие компании, как в России, так и за рубежом, прибегают к рассылке рекламных материалов по почтовым ящикам, как наиболее эффективному средству продвижения собственной продукции.

Да-да, именно почтовая рассылка в силах обеспечить наибольшее количество рекламных контактов, что подразумевает максимальный охват потенциальных потребителей товаров и услуг.

Плюс это единственный вид рекламы, используя который, Вы всегда знаете, какие участки города уже охвачены, а какие еще предстоит оповестить. И незаменимый способ проинформировать аудиторию, живущую в определенном районе, например, вблизи Вашего магазина.

Об эффективности такого способа рекламы также говорят, периодически проходящие в России, предвыборные кампании, которые неизменно сопровождает массовая почтовая рассылка.

Бытует ошибочное мнение, что люди не читают рекламные материалы, опускаемые в почтовые ящики, а сразу выкидывают их на пол. Как показывает практика, процент таких людей не велик, кроме того, если листовки валяются на полу, это совсем не значит, что их не прочитали.

Даже самый ходовой товар или услуга не может заинтересовать сто процентов аудитории!

Давайте проанализируем реакции людей на рекламу в других СМИ: смотря телевизор, большинство стараются переключить канал, слушая радио - сменить радиостанцию, но ведь это не значит, что реклама не работает, и огромные средства, вложенные в нее, тратятся впустую. Более того, лежащая на полу реклама наоборот привлекает к себе дополнительное внимание людей, а что до мусора в подъезде, здесь жильцы дома сами являются виновниками беспорядка.

Почтовая рассылка не должна быть разовой, так как здесь имеет место накопительный эффект. Представьте, что Вы заказали рекламный ролик на телеканале, который покажут лишь один раз.

Немаловажным моментом при заказе подобной рекламы является выбор правильной компании-партнера, ведь дело напрямую касается доходов Вашей организации.

Вот основные моменты, которыми следует руководствоваться при выборе:

 

  • Следует обращаться в компанию, которая хорошо зарекомендовала себя на рынке услуг почтовой рассылки, имеет множество известных компаний в числе своих клиентов.
  • Очень важно, чтобы данное направление деятельности было главным, так как многие компании занимаются рассылкой в довесок к основным видам деятельности и, как следствие, не способны обеспечить клиенту даже 50 % надлежащего качества услуги.
  • Распространители должны тщательно контролироваться. Хорошо, если контроль является многоуровневым, это позволит максимально снизить влияние человеческого фактора на качество распространения.
  • Обязательно – ежедневное предоставление реальных отчетов по электронной почте. Многие компании высылают клиенту уже подготовленный шаблон плана распространения, который очень сильно расходится с реальностью.
  • Необходимо обращать внимание на предлагаемую скорость распространения. Реально обрабатывать порядка 8 000 - 10 000 почтовых ящиков в день, при увеличении скорости неизбежно снижается качество, а так же нужно рассчитывать загруженность входящих телефонных линий, если одновременно будет звонить очень много людей, это заметно повлияет на «выхлоп» рекламной акции, так как телефоны будут постоянно заняты. Если некая организация предлагает распространить тираж, ну скажем 100 000 экземпляров за 2 – 3 дня, значит это будет сделано кое-как, и заказчик не получи и половины возможной отдачи. Будьте осторожны!
  • Удобно когда компания обеспечивает заказчику качественное исполнение всего цикла рекламной акции. А это и профессиональный подход к макету, и качественная печать, и ,собственно, само распространение продукции. Клиент не обременен заботами о каждом этапе этого процесса.

 

Подведем итог наших рассуждений: несмотря на то, что к почтовой рассылке кто-то относится не серьезно, кто-то недоверчиво или даже негативно, такой вид рекламы приносит, и будет приносить сверхприбыли тем, кто сделал правильный выбор.

 


(4742)719-415

(function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter10897174 = new Ya.Metrika({id:10897174, enableAll: true}); } catch(e) { } }); })(window, "yandex_metrika_callbacks");